Найдено 1100 работ в категории: Экономические дисциплины >Маркетинг
Артикул №1158413
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 18.06.2022)
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)


Артикул №1158160
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 20.05.2022)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа



Артикул №1150012
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 31.03.2021)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)


Артикул №1149363
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 06.02.2021)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)


Артикул №1148966
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 03.11.2020)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)


Артикул №1148668
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 03.09.2020)
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)


Артикул №1147459
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 21.07.2020)
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)


Артикул №1147448
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 21.07.2020)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)


Артикул №1147327
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 18.07.2020)
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)


Артикул №1145774
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 03.04.2020)
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)


Артикул №1138161
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 20.10.2019)
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)



Артикул №1137385
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 02.10.2019)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)


Артикул №1137383
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 02.10.2019)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1


Артикул №1137282
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 25.09.2019)
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )


Артикул №1137188
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 23.09.2019)
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1



Артикул №1133473
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка


Артикул №1133472
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:


Артикул №1133471
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.


Артикул №1133470
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.


Артикул №1133469
Экономические дисциплины >
  Маркетинг

(Добавлено: 16.08.2019)
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.


    Категории

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263