Артикул: 1137188

Раздел:Экономические дисциплины (24617 шт.) >
  Маркетинг (1087 шт.)

Название или условие:
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1

Описание:
1. Понятие, принципы и сущность международного маркетинга 3
2. Связь организационных структур ТНК с характером товаров, масштабами деятельности и иными ориентирами корпораций 6
3. Выполнить тестовые задания №№ 1,14,28 8

1. Отметьте правильный ответ
Международный маркетинг как часть международного менеджмента
 Международный маркетинг – это дисциплина, не имеющая общего с международным менеджментом
 Международный маркетинг – это дисциплина более высокая, чем международный менеджмент
 Международный маркетинг – это система трансграничных операций
 Международный маркетинг – это одна из наиболее важных интегрирующих составляющих международного менеджмента
14. Расположите в правильной последовательности основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков
D 1: Сбор информации о состоянии внешней среды
D 2: Выбор целевых рынков
D 3: Изучение потенциальных потребителей и их сегментация
D 4: Исследование товарной структуры рынка
D 5: Исследование фирменной структуры рынка
D 6: Анализ внутренней среды предприятия (возможностей предприятия для работы на выбранных рынках)
28. Отметьте правильный ответ
Параметрический ряд – это
• типоразмеры товарной продукции производственного назначения;
• ассортиментный набор в магазине;
• набор экспортных товаров, поставляемый в определенную страну;
• набор разнообразной продукции, ввозимой в страну

Список использованных источников 10



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка