Артикул: 1137188

Раздел:Экономические дисциплины (24617 шт.) >
  Маркетинг (1087 шт.)

Название или условие:
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1

Описание:
1. Понятие, принципы и сущность международного маркетинга 3
2. Связь организационных структур ТНК с характером товаров, масштабами деятельности и иными ориентирами корпораций 6
3. Выполнить тестовые задания №№ 1,14,28 8

1. Отметьте правильный ответ
Международный маркетинг как часть международного менеджмента
 Международный маркетинг – это дисциплина, не имеющая общего с международным менеджментом
 Международный маркетинг – это дисциплина более высокая, чем международный менеджмент
 Международный маркетинг – это система трансграничных операций
 Международный маркетинг – это одна из наиболее важных интегрирующих составляющих международного менеджмента
14. Расположите в правильной последовательности основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков
D 1: Сбор информации о состоянии внешней среды
D 2: Выбор целевых рынков
D 3: Изучение потенциальных потребителей и их сегментация
D 4: Исследование товарной структуры рынка
D 5: Исследование фирменной структуры рынка
D 6: Анализ внутренней среды предприятия (возможностей предприятия для работы на выбранных рынках)
28. Отметьте правильный ответ
Параметрический ряд – это
• типоразмеры товарной продукции производственного назначения;
• ассортиментный набор в магазине;
• набор экспортных товаров, поставляемый в определенную страну;
• набор разнообразной продукции, ввозимой в страну

Список использованных источников 10



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынкаПроанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)