1. Я скачиваю работу и вместо обычного текста вижу какие-то "иероглифы"
В основном это происходит по двум причинам.
A. Примерно 90% работ на нашем сайте запакованы архиватором WinRAR. Если у вас в системе не установлена программа, которая может открывать такие архивы (сам WinRAR или другие, работающие с таким форматом, например 7zip), то
при попытке открыть файл в виде текста получится что-то вроде:
Обратите внимание - первые буквы "Rar" как раз и указывают на формат файла.
Как это исправить? Очень просто - поставить архиватор WinRAR, 7zip или любой другой, работающий с форматом RAR. Это можно сделать, скачав его с официального сайта:
https://www.rarlab.com/download.htm (тут есть варианты для разных операционных систем, включая ссылку из Google Play для Андроида)
На устройствах компании Apple архив легко открывается в браузере Safari, однако, для большего удобства, можно поставить и специализированные программы
например, эту
B. Другая причина, почему такое может происходить - особенности работы браузеров. Почему-то иногда они при скачивании файлов добавляют к имени файла расширение ".html". То есть у нас файл назывался "1098764.rar", а у вас после скачивания
он будет "1098764.rar.html". У нас НИКОГДА не бывает работ с таким расширением!
Решение тут очевидное и простое - переименовать файл, удалив эту ненужную приписку.
Не забывайте, что всегда есть универсальное решение - попросить помощи нашего менеджера (если он в сети, конечно) и он отправит вам распакованный файл. Для этого пишите в чат или отправьте письмо на почту с указанием
артикула работы и даты-времени оплаты.
2. Оператор сказал, что отправил файл на почту, но ничего не пришло
Такое чаще всего случается с почтовыми адресами группы Mail, то есть @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru и тому подобные. Они часто по своим соображениям отправляют письма в спам.
Как решить - сначала проверить у себя папку "Спам", наше письмо, скорее всего там. Если же ничего так и не появилось - попросите оператора, он повторно вышлет вам файлы с резервного адреса.