Артикул:  1137385
				
	Раздел:Экономические дисциплины (24679 шт.) >  
Маркетинг (1090 шт.)	Название или условие:Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)	
Описание:Ситуация 1	3
Ситуация 2	6
Список литературы	10
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.
Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?
У данного проекта существуют следующие проблемы.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Ситуация 2
Московская компания выходит на рынок Республики Коми. Область деятельности — консалтинговые и информационные услуги. Один из методов продвижения — собственный Интернет-магазин. Компания имеет другие технологические и интеллектуальные возможности, более высокого уровня, чем региональные компании.
Консалтинговые услуги в сфере поддержки бизнеса.
У компании есть два основных сегмента:
•	физические лица — информационные услуги;
•	юридические лица — консалтинг.
Проблемы маркетинга в компании.
1. Незнание точной емкости рынка Сыктывкара.
2. Неизвестна стратегия выхода на региональный рынок:
•	создание дилерской сети в виде независимой компании в Сыктывкаре;
•	создание регионального представительства (работает от Москвы), отдельное юридическое лицо, самостоятельный рекламный бюджет;
•	самостоятельный выход из Москвы на Сыктывкар, открытие собственного офиса, вся рекламная и т.п. поддержка — из центрального офиса из Москвы.
3. Как позиционировать себя на рынке?
Задания
1. Разработайте маркетинговую стратегию выхода на рынок Сыктывкара
2. Какие маркетинговые исследования необходимо провести и почему?
3. В маркетинговом плане предложите миссию компании, программу продвижения на второе полугодие 2009 г., маркетинговые акции на каждый месяц.
4. Разработайте основные положения плана рекламных мероприятий:
•	предложите креативный слоган;
•	предложите основные методы продвижения услуг;
•	предложите рекламные носители.
			
	
	
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
	1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
	2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
	3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
	Условия доставки:
	Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к 
	администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
	Условия отказа от заказа:
	Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
	Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.