Артикул: 1147448

Раздел:Экономические дисциплины (25627 шт.) >
  Маркетинг (1094 шт.)

Название или условие:
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе 5
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимства 8
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «OPEN CITY» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности отеля 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности отеля 19
2.3 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности отеля «open city» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.