Артикул: 1147448

Раздел:Экономические дисциплины (25627 шт.) >
  Маркетинг (1094 шт.)

Название или условие:
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Понятие, виды и функции маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе 5
1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия гостеприимства 8
1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия гостеприимства 11
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «OPEN CITY» 16
2.1 Краткая характеристика деятельности отеля 16
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности отеля 19
2.3 Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности отеля «open city» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)