Артикул: 1133471

Раздел:Экономические дисциплины (23470 шт.) >
  Маркетинг (1086 шт.)

Название или условие:
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)