Артикул: 1158413

Раздел:Экономические дисциплины (26169 шт.) >
  Маркетинг (1101 шт.)

Название или условие:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
1.1 Сущность и значение маркетинга и маркетинговой деятельности
1.2 Элементы маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Разработка маркетинговой стратегии в деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦ-СМК»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Характеристика маркетинговой деятельности ООО « Спец-СМК»
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПЕЦ-СМК»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «СПЕЦ-СМК»
3.2 Прогноз экономической эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Всего 57 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)