Артикул: 1148668

Раздел:Экономические дисциплины (25800 шт.) >
  Маркетинг (1096 шт.)

Название или условие:
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКА МЕТОДОЛОГИЧЕМКОЙ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1. Разработка и выведение новых товаров: сущность, цели, задачи, функции. 5
1.2. Методы продвижения новых товаров на рынок 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» ПО РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК. 22
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Ашан» 22
2.2. Анализ эффективной деятельности сети супермаркета «Ашан» по разработке и выведению новых товаров на рынок и выявление проблем 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН». 39
3.1. Проект оптимизации деятельности сети супермаркета «АШАН» по разработки и выведению новых товаров на рынок. 39
3.2 Оценка эффективности предложенного проекта. 48
Мероприятие 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.