Артикул: 1148668

Раздел:Экономические дисциплины (25800 шт.) >
  Маркетинг (1096 шт.)

Название или условие:
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКА МЕТОДОЛОГИЧЕМКОЙ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1. Разработка и выведение новых товаров: сущность, цели, задачи, функции. 5
1.2. Методы продвижения новых товаров на рынок 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» ПО РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК. 22
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Ашан» 22
2.2. Анализ эффективной деятельности сети супермаркета «Ашан» по разработке и выведению новых товаров на рынок и выявление проблем 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН». 39
3.1. Проект оптимизации деятельности сети супермаркета «АШАН» по разработки и выведению новых товаров на рынок. 39
3.2 Оценка эффективности предложенного проекта. 48
Мероприятие 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)