Артикул: 1148668

Раздел:Экономические дисциплины (25800 шт.) >
  Маркетинг (1096 шт.)

Название или условие:
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКА МЕТОДОЛОГИЧЕМКОЙ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1. Разработка и выведение новых товаров: сущность, цели, задачи, функции. 5
1.2. Методы продвижения новых товаров на рынок 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» ПО РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК. 22
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Ашан» 22
2.2. Анализ эффективной деятельности сети супермаркета «Ашан» по разработке и выведению новых товаров на рынок и выявление проблем 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН». 39
3.1. Проект оптимизации деятельности сети супермаркета «АШАН» по разработки и выведению новых товаров на рынок. 39
3.2 Оценка эффективности предложенного проекта. 48
Мероприятие 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?