Артикул: 1148668

Раздел:Экономические дисциплины (25800 шт.) >
  Маркетинг (1096 шт.)

Название или условие:
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)

Описание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКА МЕТОДОЛОГИЧЕМКОЙ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1. Разработка и выведение новых товаров: сущность, цели, задачи, функции. 5
1.2. Методы продвижения новых товаров на рынок 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» ПО РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК. 22
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Ашан» 22
2.2. Анализ эффективной деятельности сети супермаркета «Ашан» по разработке и выведению новых товаров на рынок и выявление проблем 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН». 39
3.1. Проект оптимизации деятельности сети супермаркета «АШАН» по разработки и выведению новых товаров на рынок. 39
3.2 Оценка эффективности предложенного проекта. 48
Мероприятие 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1