Артикул: 1145774

Раздел:Экономические дисциплины (25574 шт.) >
  Маркетинг (1092 шт.)

Название или условие:
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Глава I. Аналитический обзор системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга 4
1.1 Понятие и сущность автоматизированной системы маркетинга 4
1.2 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия 12
Глава II. Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга на примере ОАО «Эксмаш» 18
2.1 Анализ системы информационного обеспечения 18
2.2 Система информационного обеспечения ОАО «Эксмаш» 22
2.3 Пути улучшения системы информационного обеспечения 32
Заключение 35
Список использованных источников: 36
Приложения

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)