Артикул: 1149363

Раздел:Экономические дисциплины (25876 шт.) >
  Маркетинг (1098 шт.)

Название или условие:
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)

Описание:
Введение
1. Управление коммуникациями как инструмент реализации маркетинговой политики коммерческой компании
1.1 Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организации
1.2 Коммуникационные составляющие маркетинговой политики компании
1.3 Основные целевые аудитории и формирование коммуникаций
2. Анализ управления коммуникациями в процессе реализации маркетинговой политики
2.1 Коммуникационный менеджмент в деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
2.2 Маркетинговая политика компании коммуникативные инструменты ее реализации
2.3 Особенности формирования коммуникации в процессе реализации маркетинговой политики ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
Заключение
Список литературы

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)