Артикул:  1149363
				
	Раздел:Экономические дисциплины (25876 шт.) >  
Маркетинг (1098 шт.)	Название или условие:Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)	
Описание:Введение
1. Управление коммуникациями как инструмент реализации маркетинговой политики коммерческой компании
1.1	Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организации
1.2 Коммуникационные составляющие маркетинговой политики компании
1.3 Основные целевые аудитории и формирование коммуникаций
2. Анализ управления коммуникациями в процессе реализации маркетинговой политики
2.1 Коммуникационный менеджмент в деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
2.2 Маркетинговая политика компании коммуникативные инструменты ее реализации
2.3 Особенности формирования коммуникации в процессе реализации маркетинговой политики ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
Заключение
Список литературы
Всего 43 страницы			
	
	
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
	1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
	2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
	3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
	Условия доставки:
	Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к 
	администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
	Условия отказа от заказа:
	Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
	Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.