Артикул: 1160425

Раздел:Экономические дисциплины (26234 шт.) >
  Маркетинг (1103 шт.)

Название или условие:
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных массовых маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Сравнительная характеристика основных каналов размещения рекламы 6
1.3 Анализ эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 9
2. Анализ торговой марки ПАО «PureMilky» 13
2.1 Краткие сведения о предприятии 13
2.2 SWOT–анализ 17
2.3 Анализ СМИ с возможным размещением рекламы 19
2.4 Анализ интенсивности воздействия различных средств массовых коммуникаций и носителей на целевые аудитории. Разработка медиаплана 20
Заключение 28
Список использованных источников 29


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )