Артикул: 1160425

Раздел:Экономические дисциплины (26234 шт.) >
  Маркетинг (1103 шт.)

Название или условие:
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных массовых маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Сравнительная характеристика основных каналов размещения рекламы 6
1.3 Анализ эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 9
2. Анализ торговой марки ПАО «PureMilky» 13
2.1 Краткие сведения о предприятии 13
2.2 SWOT–анализ 17
2.3 Анализ СМИ с возможным размещением рекламы 19
2.4 Анализ интенсивности воздействия различных средств массовых коммуникаций и носителей на целевые аудитории. Разработка медиаплана 20
Заключение 28
Список использованных источников 29


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.