Артикул: 1158160

Раздел:Экономические дисциплины (26151 шт.) >
  Маркетинг (1100 шт.)

Название или условие:
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии 9
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Основные этапы процесса разработки плана маркетинга 14
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК КОНЦЕРН «СИБИРЬ» 18
2.1. Организационно - экономическая характеристика строительной компании ПСК Концерн «Сибирь»………………….………………..………………18
2.2. Анализ внутренней среды строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 20
2.3. Матричный и SWOT- анализ строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 26
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.1. Основные мероприятия в рамках разработки плана маркетинга строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 58


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынкаМаркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)