Артикул: 1158160

Раздел:Экономические дисциплины (26151 шт.) >
  Маркетинг (1100 шт.)

Название или условие:
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии 9
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Основные этапы процесса разработки плана маркетинга 14
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК КОНЦЕРН «СИБИРЬ» 18
2.1. Организационно - экономическая характеристика строительной компании ПСК Концерн «Сибирь»………………….………………..………………18
2.2. Анализ внутренней среды строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 20
2.3. Матричный и SWOT- анализ строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 26
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.1. Основные мероприятия в рамках разработки плана маркетинга строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 58


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?