Артикул: 1158160

Раздел:Экономические дисциплины (26151 шт.) >
  Маркетинг (1100 шт.)

Название или условие:
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии 9
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Основные этапы процесса разработки плана маркетинга 14
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК КОНЦЕРН «СИБИРЬ» 18
2.1. Организационно - экономическая характеристика строительной компании ПСК Концерн «Сибирь»………………….………………..………………18
2.2. Анализ внутренней среды строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 20
2.3. Матричный и SWOT- анализ строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 26
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.1. Основные мероприятия в рамках разработки плана маркетинга строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 58


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа