Артикул: 1158160

Раздел:Экономические дисциплины (26151 шт.) >
  Маркетинг (1100 шт.)

Название или условие:
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1. Понятие, сущность и функции системы маркетинга на предприятии 9
1.2. Задачи, принципы и методы организации маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3. Основные этапы процесса разработки плана маркетинга 14
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК КОНЦЕРН «СИБИРЬ» 18
2.1. Организационно - экономическая характеристика строительной компании ПСК Концерн «Сибирь»………………….………………..………………18
2.2. Анализ внутренней среды строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 20
2.3. Матричный и SWOT- анализ строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 26
3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.1. Основные мероприятия в рамках разработки плана маркетинга строительной компании ПСК Концерн «Сибирь» 33
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное) ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (обязательное) ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ И ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Г (обязательное) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 58


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)