Артикул: 1150012

Раздел:Экономические дисциплины (25901 шт.) >
  Маркетинг (1099 шт.)

Название или условие:
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)

Описание:
Введение
1. Управление коммуникациями как инструмент реализации маркетинговой политики коммерческой компании
1.1 Коммуникационный менеджмент и его роль в стратегии управления организации
1.2 Коммуникационные составляющие маркетинговой политики компании
1.3 Основные целевые аудитории и формирование коммуникаций
2. Анализ управления коммуникациями в процессе реализации маркетинговой политики
2.1 Коммуникационный менеджмент в деятельности ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
2.2 Маркетинговая политика компании коммуникативные инструменты ее реализации
2.3 Особенности формирования коммуникации в процессе реализации маркетинговой политики ОАО «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН продукты питания»
Заключение
Список литературы

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа