Артикул: 1161268

Раздел:Экономические дисциплины (26266 шт.) >
  Маркетинг (1104 шт.)

Название или условие:
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа

Описание:
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления и способы стратегий продвижения товаров предприятий 6
1.1 Основные термины и содержание перспектив стратегического управления на предприятиях 6
1.2 Способы стратегий продвижения товаров предприятий на рынке 10
2. Анализ стратегии продвижения нового товара на рынок на примере ООО «МСК 40» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «МСК 40» 14
2.2 Анализ современного состояния товаров и стратегического управления ООО «МСК 40» 15
2.3 Разработка стратегии продвижения нового товара ООО «МСК 40» на рынок 19
3. Рекомендации совершенствования стратегии продвижения нового товара на рынок на примере ООО «МСК 40» 26
3.1 Формирование комплекса стратегий и мероприятия по их реализации 26
3.2 Оценка эффективности рекомендаций совершенствования стратегии продвижения нового товара на рынок организации 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

Всего 35 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)