Артикул: 1161268

Раздел:Экономические дисциплины (26266 шт.) >
  Маркетинг (1104 шт.)

Название или условие:
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа

Описание:
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления и способы стратегий продвижения товаров предприятий 6
1.1 Основные термины и содержание перспектив стратегического управления на предприятиях 6
1.2 Способы стратегий продвижения товаров предприятий на рынке 10
2. Анализ стратегии продвижения нового товара на рынок на примере ООО «МСК 40» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ООО «МСК 40» 14
2.2 Анализ современного состояния товаров и стратегического управления ООО «МСК 40» 15
2.3 Разработка стратегии продвижения нового товара ООО «МСК 40» на рынок 19
3. Рекомендации совершенствования стратегии продвижения нового товара на рынок на примере ООО «МСК 40» 26
3.1 Формирование комплекса стратегий и мероприятия по их реализации 26
3.2 Оценка эффективности рекомендаций совершенствования стратегии продвижения нового товара на рынок организации 27
Заключение 30
Список использованных источников 31

Всего 35 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.