Артикул: 1148966

Раздел:Экономические дисциплины (25830 шт.) >
  Маркетинг (1097 шт.)

Название или условие:
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки функциональных стратегий предприятия 5
1.1 Понятие стратегии предприятия 5
1.2 Особенности разработки функциональных стратегий 6
2. Анализ деятельности ООО «ЗАРА» 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Стратегический анализ среды функционирования организации 12
2.3 Управленческий анализ и оценка стратегического потенциала организации 16
3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ЗАРА» 22
3.1 Предложения по изменению коммуникативной политики компании 22
3.2 Оценка экономической эффективности предложений 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынка
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)