Артикул: 1148966

Раздел:Экономические дисциплины (25830 шт.) >
  Маркетинг (1097 шт.)

Название или условие:
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки функциональных стратегий предприятия 5
1.1 Понятие стратегии предприятия 5
1.2 Особенности разработки функциональных стратегий 6
2. Анализ деятельности ООО «ЗАРА» 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Стратегический анализ среды функционирования организации 12
2.3 Управленческий анализ и оценка стратегического потенциала организации 16
3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ЗАРА» 22
3.1 Предложения по изменению коммуникативной политики компании 22
3.2 Оценка экономической эффективности предложений 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)