Артикул: 1148966

Раздел:Экономические дисциплины (25830 шт.) >
  Маркетинг (1097 шт.)

Название или условие:
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки функциональных стратегий предприятия 5
1.1 Понятие стратегии предприятия 5
1.2 Особенности разработки функциональных стратегий 6
2. Анализ деятельности ООО «ЗАРА» 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Стратегический анализ среды функционирования организации 12
2.3 Управленческий анализ и оценка стратегического потенциала организации 16
3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «ЗАРА» 22
3.1 Предложения по изменению коммуникативной политики компании 22
3.2 Оценка экономической эффективности предложений 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.