Артикул: 1147327

Раздел:Экономические дисциплины (25612 шт.) >
  Маркетинг (1093 шт.)

Название или условие:
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
1. Понятие маркетинговой стратегии предприятия 4
2. Классификация маркетинговой стратегии предприятия 6
3.Характеристика предприятия ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 9
4.Маркетинговый анализ предприятия ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 11
5. Организация планирования маркетинговой стратегии ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 14
6. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 18
Заключение 22
Список использованных источников 24


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )