Артикул: 1147327

Раздел:Экономические дисциплины (25612 шт.) >
  Маркетинг (1093 шт.)

Название или условие:
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
1. Понятие маркетинговой стратегии предприятия 4
2. Классификация маркетинговой стратегии предприятия 6
3.Характеристика предприятия ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 9
4.Маркетинговый анализ предприятия ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 11
5. Организация планирования маркетинговой стратегии ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 14
6. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 18
Заключение 22
Список использованных источников 24


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?