Артикул: 1147327

Раздел:Экономические дисциплины (25612 шт.) >
  Маркетинг (1093 шт.)

Название или условие:
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
1. Понятие маркетинговой стратегии предприятия 4
2. Классификация маркетинговой стратегии предприятия 6
3.Характеристика предприятия ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 9
4.Маркетинговый анализ предприятия ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 11
5. Организация планирования маркетинговой стратегии ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 14
6. Разработка мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «ТОЙОТА-ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСК» 18
Заключение 22
Список использованных источников 24


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?
Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)