Артикул: 1147459

Раздел:Экономические дисциплины (25630 шт.) >
  Маркетинг (1095 шт.)

Название или условие:
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения 4
1.1 Понятие и задачи SMM 4
1.2 Стратегия SMM-продвижения – этапы, элементы, оценка эффективности 11
1.3 Применение таргетированной рекламы в социальных сетях 25
Глава 2. Роль SMM в расширении аудитории музея 34
2.1 Основы стратегии продвижения музея в социальных сетях 34
2.2 Анализ целевой аудитории музея ИП Е.А. Герасим 39
2.3 Сравнительный анализ конкурентов музея ИП Е.А. Герасим 40
Глава 3. Разработка стратегии SMM-продвижения музея ИП Е.А. Герасим 43
3.1 Разработка сайта музея ИП Е.А. Герасим 43
3.2 SMM-продвижение музея ИП Е.А. Герасим 45
Заключение 48
Список использованных источников 51
Приложения 54

Всего 57 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Вы выпускаете шампунь, который препятствует образованию перхоти и эффективен даже при разовом употреблении. Ваш помощник подсказывает, что сбыт пойдет быстрее, если в инструкции на этикетке указать, что шампунь рекомендуется применять дважды. Как вы поступите?Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?На рынке некоторого товара действуют 14 фирм. Доля фирмы 1 составляет 15%, фирмы 2 – 10%, фирм 3, 4, 5, 6 – по 8%, фирм 7, 8, 9, 10, 11 – по 6%, фирм – 12, 13 – по 5%, фирмы 14 – 3%. Рассчитать индекс Херфиндаля-Хиршмана для этих 14 фирм. Если фирмы 2 и 3 решат объединиться, должны ли государственные органы позволить им объединиться? Слияние разрешается, если индекс не превышает 1900.
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)