Артикул: 1071744

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Реклама и PR (112 шт.)

Название:Организация электронной рекламы в Internet. (курсовая работа)

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
I.Преимуществом рекламы в Internet 4
1.Формирование имиджа фирмы. Public relations 4
2.Сервисное обслуживание и поддержка потребителей 5
3.Сокращение традиционных накладных расходов 5
4.Конкуренция 5
5.Заключение. 6
II.Барьеры на пути бизнеса в среде Internet 7
III.Создание Web-сервера 8
1.Определение целей 8
1).Определение целей размещения Web-сервера в среде Internet 8
2).Определение критериев достижения поставленных целей и задач 9
2.Планирование 9
1).Формирование основной идеи Web-сервера 9
2).Проведение маркетинговых исследований в Internet 9
3).Формирование плана рекламной кампании в Internet 9
4).Создание бюджета 10
5).Финансирование 10
6).Исполнители проекта 10
3.Первоначальная реализация Web-сервера 11
1).Выбор места размещения Web-сервера 11
2).Выбор провайдера услуг Internet 11
3).Выбор имени домена Web-сервера 13
4).Выбор и реализация дизайна сервера 13
5).Создание Web-страниц сервера 14
6).Организация обратной связи с аудиторией Web-сервера 15
7).Интеграция с информационной системой предприятия 16
8).Подготовка к интерактивному принятию заказов через Internet 16
9).Проведение тестирования 16
4.Проведение мероприятий по привлечению посетителей на сервер 16
5.Поддержка сервера и его совершенствование 18
6.Оценка эффективности Web-сервера 19
1).Экономическая эффективность 19
2).Оценка интеграции с информационной системой предприятия 21
3).Выводы об эффективности применения рекламы на Web-сервере 21
IV.Методы рекламы Web-сервера фирмы в среде Internet 22
1.Регистрация в поисковых системах 24
1).Регистрация Web-сервера в каталогах 24
2).Индексация в поисковых системах 24
2.Баннерная реклама 26
1).Баннеры и их использование 27
2).Эффективность баннеров 28
3).Методы баннерной рекламы 29
3.Реклама с использованием электронной почты 32
1).Рассылка индивидуальных писем 33
2).Использование списков рассылки (mailing lists) 33
3).Дискуссионные листы 34
4.Конференции USENET и реклама на досках объявлений 35
1).Использование конференций 36
2).Реклама на досках объявлений 36
3).Автоответчики (autoresponders, infobots) 37
5.Партнерские программы 37
Заключение 38





Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Рекламная деятельность. (реферат)Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"