Артикул: 1147553

Раздел:Экономические дисциплины (25639 шт.) >
  Реклама и PR (279 шт.)

Название или условие:
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения социально-культурных проектов, как PR-инструмент 5
1.1 Определение и понятие продвижения, как PR-инструмент 5
1.2 Понятие и определение социально-культурной деятельности 6
Глава 2. Продвижение социально-культурных проектов в городе Екатеринбург 9
2.1. Деятельность и продвижение социально-культурных проектов города Екатеринбурга 9
2.2. Анализ продвижения социального проекта " Чтобы Жить" в г. Екатеринбург 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"
Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)