Артикул: 1130504

Раздел:Экономические дисциплины (21756 шт.) >
  Реклама и PR (268 шт.)

Название или условие:
Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ОБЩЕПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Сущность, содержание и значение PR-деятельности для коммерческих предприятий 5
1.2. Цели, задачи и функции PR-деятельности 12
1.3. Формирование PR-поддержки деятельности компании 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ХАУС МЕДИА» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия «ХАУС МЕДИА» 22
2.2. Анализ маркетинговой среды 24
2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности 27
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В «ХАУС МЕДИА» 33
3.1. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности 33
3.2. Проект совершенствования PR-деятельности ООО «ХАУС МЕДИА» 36
3.3. Разработка эффективной PR-кампании 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53

Всего 67 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР