Найдено 280 работ в категории: Экономические дисциплины >Реклама и PR
Артикул №1148211
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 31.07.2020)
Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)


Артикул №1147553
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 22.07.2020)
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)


Артикул №1147541
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 22.07.2020)
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)


Артикул №1147237
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 16.07.2020)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)


Артикул №1147224
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 16.07.2020)
Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)


Артикул №1147221
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 16.07.2020)
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)


Артикул №1138101
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 20.10.2019)
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)



Артикул №1137970
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 20.10.2019)
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое



Артикул №1137284
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 25.09.2019)
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)


Артикул №1137251
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 25.09.2019)
Пиар в шоубизнесе (реферат)


Артикул №1130965
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 29.07.2019)
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"


Артикул №1130831
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 27.07.2019)
Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР



Артикул №1130504
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 16.07.2019)
Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)


Артикул №1129950
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 11.07.2019)
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)


Артикул №1127110
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 29.06.2019)
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды


Артикул №1127101
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 29.06.2019)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?


Артикул №1126254
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 24.06.2019)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"


Артикул №1125878
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 21.06.2019)
Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)



Артикул №1125877
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 21.06.2019)
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"


Артикул №1125876
Экономические дисциплины >
  Реклама и PR

(Добавлено: 21.06.2019)
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"


    Категории

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263