Артикул: 1157495

Раздел:Экономические дисциплины (26125 шт.) >
  Реклама и PR (287 шт.)

Название или условие:
Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Понятие «модернизм» 5
2. История возникновения модернизма 7
3. Модернизм в изобразительном искусстве 9
4. Между реализмом и авангардом: модернистское изобразительное искусство первой половины ХХ века 13
Заключение 17
Список источников и литературы 18
Приложения 19


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)
PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)