Артикул: 1126254

Раздел:Экономические дисциплины (20635 шт.) >
  Реклама и PR (264 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"

Описание:
Содержание:
Введение
Примеры проведения широких рекламных кампаний в России
Наиболее крупные рекламные агентства в России
Кто занимается изучением эффективности воздействия рекламных кампаний?
Примеры проведения широких рекламных кампаний в России
Газеты, представляющие интерес для рекламодателей
Особенности использования рекламы в России
Иностранные рекламные агентства, работающие в России
Ассоциации и общественные организации,
действующие на российском рекламном рынке
"Экзотические" виды рекламы
Ограничения на размещение рекламы
II. Особенности рекламы на радио и телевидении.
Условия размещения рекламы на российском радио и телевидении, в прессе
Аудитория радио- и телевещания в России
Особенности рекламы в радио- и телепередачах.
Приложение

Всего: 21 страница

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)
Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)