Артикул: 1160998

Раздел:Экономические дисциплины (26247 шт.) >
  Реклама и PR (293 шт.)

Название или условие:
Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ PR 7
1.1 Особенности продвижения предприятия общественного питания 7
1.2 Сущность,функции и принципы связей с общественностью 14
1.3 PR-средства для продвижения предприятия общественного питания 17
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 22
2.1 Характеристика ресторана «Лепим и Варим» 22
2.2 PR-технологии, используемые в продвижении «Лепим и Варим» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Всего 41 страница

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)
Пиар в шоубизнесе (реферат)Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)