Артикул: 1130831

Раздел:Экономические дисциплины (21940 шт.) >
  Реклама и PR (269 шт.)

Название:Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты сопровождения бренда компании 8
1.1. Научные основы позиционирования и продвижения бренда 8
1.2. Технологии рекламы и PR в продвижении бренда 19
1.3. Креативные технологии в продвижении бренда 29
ГЛАВА 2. Практика сопровождения бренда «Coca-Cola» 43
2.1. Бренд «Coca-Cola» и его составляющие 43
2.2. Особенности позиционирования бренда «Coca-Cola» 53
2.3. Тенденции развития продвижения бренда «Coca-Cola» средствами PR 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 78
Приложения 83



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineЭтика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Пиар в шоубизнесе (реферат)
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"