Артикул:  1130831
				
	Раздел:Экономические дисциплины (21940 шт.) >  
Реклама и PR (269 шт.)	Название или условие:Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
 Дипломная работа - ВКР	
Описание:ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты сопровождения бренда компании	8
1.1. Научные основы позиционирования и продвижения бренда	8
1.2. Технологии рекламы и PR в продвижении бренда	19
1.3. Креативные технологии в продвижении бренда	29
ГЛАВА 2. Практика сопровождения бренда «Coca-Cola»	43
2.1. Бренд «Coca-Cola» и его составляющие	43
2.2. Особенности позиционирования бренда «Coca-Cola»	53
2.3. Тенденции развития продвижения бренда «Coca-Cola» средствами PR	68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	75
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ	78
Приложения	83
			
	
	
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
	1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
	2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
	3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
	Условия доставки:
	Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к 
	администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
	Условия отказа от заказа:
	Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
	Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.