Артикул: 1137284

Раздел:Экономические дисциплины (24646 шт.) >
  Реклама и PR (272 шт.)

Название или условие:
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Пресс-релиз как инструмент связей с общественностью …………..6
1.1. Роль пресс-релизов в коммуникационных процессах организации …….6
1.2. Методика написания и критерии эффективности пресс-релизов ………12
Глава 2. Пресс - релизы НК «Роснефть» как инструмент PR-коммуникации организации ……..16
2.1. Роль пресс-релизов в коммуникационной политике НК «Роснефть»….16
2.2. Анализ пресс-релизов НК «Роснефть» и рекомендации по совершенствованию написания пресс-релизов …41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………73


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыPR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)