Артикул: 1160116

Раздел:Экономические дисциплины (26205 шт.) >
  Реклама и PR (290 шт.)

Название или условие:
Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Технологии, методы и процедуры формирования имиджа муниципального образования 5
1.2 Влияние рекламных технологий на формирование имиджа муниципального образования 11
ГЛАВА 2. ИМИДЖ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ 15
2.1 Инвестиционная привлекательность как экономическая задача муниципального образования 15
2.2. Методики оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)
PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)