Артикул: 1158070

Раздел:Экономические дисциплины (26138 шт.) >
  Реклама и PR (288 шт.)

Название или условие:
Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования PR- мероприятия 5
1.1 Сущность PR-мероприятий по продвижению компании 5
1.2 Характеристика малобюджетных маркетинговых коммуникаций 18
Глава 2. Анализ PR-мероприятий в продвижении компании ООО «ИКЕА Дом» 24
2.1. Характеристика компании ООО «ИКЕА Дом» и ее деятельности 24
2.2. Анализ малобюджетных PR-мероприятий по продвижению ООО «ИКЕА Дом» 30
2.3. Разработка предложений по проведению малобюджетных PR-мероприятий для ООО «ИКЕА Дом» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)
Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)