Артикул: 1129950

Раздел:Экономические дисциплины (21638 шт.) >
  Реклама и PR (267 шт.)

Название или условие:
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
1.1. Понятие и общие характеристики избирательного процесса в Российской Федерации 9
1.2. PR-технологии, применяемые в избирательном процессе в Российской Федерации 13
1.3. Психотехнологии, используемые в PR-деятельности политических сил, участвующих в выборах депутатов представительных органов Российской Федерации 19
2. МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ II-VII СОЗЫВОВ 31
2.1.Общая характеристика избирательных компаний по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации II-VII созывов 31
2.2. Анализ применения психотехнологий кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации II-VII созывов 35
2.3. Основные направления совершенствования PR-технологий, используемых в избирательных кампаниях по выбору депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 41
2.4. Возможности и ограничения использования психотехнологий в PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57

Всего 61 страница




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Пиар в шоубизнесе (реферат)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)