Артикул: 1147221

Раздел:Экономические дисциплины (25602 шт.) >
  Реклама и PR (275 шт.)

Название или условие:
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR 5
1.1 Сущность и значение имиджа компании 5
1.2 Формирование корпоративного имиджа средствами рекламы 13
1.3 PR как инструмент формирования имиджа компании 20
Глава 2. Формирование имиджа в музыкальной школе ИП Е.В. Маслова 29
2.1 SWOT анализ музыкальной школы ИП Е.В. Маслова 29
2.2 Анализ процесса формирования имиджа музыкальной школы ИП Е.В. Маслова 33
2.3 Анализ целевой аудитории музыкальной школы ИП Е.В. Маслова 37
Глава 3. Разработка и реализация РR и рекламных инструментов для формирования имиджа музыкальной школы ИП Е.В. Маслова 40
3.1 Этапы разработки рекламной компании для формирования имиджа музыкальной школы ИП Е.В. Маслова……40
3.2 Внедрение рекламной компании для формирования имиджа музыкальной школы ИП Е.В. Маслова…..43
3.3 Результаты проведенной рекламной компании для формирования имиджа музыкальной школы ИП Е.В. Маслова…..45
Заключение 47
Список использованных источников 50
Приложения 53

Всего 58 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)