Артикул: 1160116

Раздел:Экономические дисциплины (26205 шт.) >
  Реклама и PR (290 шт.)

Название или условие:
Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Технологии, методы и процедуры формирования имиджа муниципального образования 5
1.2 Влияние рекламных технологий на формирование имиджа муниципального образования 11
ГЛАВА 2. ИМИДЖ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ 15
2.1 Инвестиционная привлекательность как экономическая задача муниципального образования 15
2.2. Методики оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР