Артикул: 1160116

Раздел:Экономические дисциплины (26205 шт.) >
  Реклама и PR (290 шт.)

Название или условие:
Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1 Технологии, методы и процедуры формирования имиджа муниципального образования 5
1.2 Влияние рекламных технологий на формирование имиджа муниципального образования 11
ГЛАВА 2. ИМИДЖ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ 15
2.1 Инвестиционная привлекательность как экономическая задача муниципального образования 15
2.2. Методики оценки инвестиционной привлекательности муниципального образования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)