Артикул: 1147541

Раздел:Экономические дисциплины (25634 шт.) >
  Реклама и PR (278 шт.)

Название или условие:
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ И ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ 5
1.1.Понятие информации и ее восприятия 5
1.2.Особенности использования информации во время кризисов 9
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ 18
2.1. Некоторые особенности психологического восприятия информации в кризис 18
2.2.Особенности поведения и восприятия информации в условиях кризиса 23
ГЛАВА 3. ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ И СТРАТЕГИИ PR СЛУЖБЫ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ В ООО «МОРОЗКО» 30
3.1. Кризисная ситуация в ООО «Морозко» 30
3.2. Принципы и стратегия антикризисной коммуникационной программы в ООО «Морозко» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое