Артикул: 1138101

Раздел:Экономические дисциплины (25369 шт.) >
  Реклама и PR (274 шт.)

Название или условие:
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)