Артикул: 1161271
Раздел:Экономические дисциплины (26267 шт.) >
Реклама и PR (294 шт.) Название или условие:Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Описание:Введение
Глава 1. Понятие имиджа и его роль в коммуникациях
1.1 Определение понятия имиджа
1.2 Формирования имиджа в условиях конкуренции
Глава 2. Влияние имиджа на отношения между людьми
2.1 Влияние имиджа на принятие решений и поведение людей
2.2 Примеры коммуникативных ситуаций с влиянием имиджа
Заключение
Приложение
Всего 35 страниц
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.