Артикул: 1161271

Раздел:Экономические дисциплины (26267 шт.) >
  Реклама и PR (294 шт.)

Название или условие:
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)

Описание:
Введение
Глава 1. Понятие имиджа и его роль в коммуникациях
1.1 Определение понятия имиджа
1.2 Формирования имиджа в условиях конкуренции
Глава 2. Влияние имиджа на отношения между людьми
2.1 Влияние имиджа на принятие решений и поведение людей
2.2 Примеры коммуникативных ситуаций с влиянием имиджа
Заключение
Приложение

Всего 35 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыМетодика работы с информационными источниками (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)