Артикул: 1149212

Раздел:Экономические дисциплины (25849 шт.) >
  Реклама и PR (281 шт.)

Название или условие:
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ 5
1.1 Понятие и виды интервью 5
1.2 Проведение интервью: современные подходы 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ПУБЛИКАЦИИ ИНТЕРВЬЮ В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ 18
2.1 Особенности публикации интервью в интернет-пространстве 18
2.2 Публикации интервью в современных подходах 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)
PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"