Артикул: 1160430

Раздел:Экономические дисциплины (26235 шт.) >
  Реклама и PR (291 шт.)

Название или условие:
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 6
1 Теоретические основы коммуникационных стратегий предприятия 8
1.1 Определение и особенности коммуникационных стратегий 8 2 Реклама как важный элемент коммуникационной стратегии 15
1.3 Особенности рекламы в digital-канале 23
2 Анализ коммуникационной стратегии в сфере строительства ООО «Донпромпроект» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ коммуникаций строительного предприятия ООО «Донпромпроект» 37
2.3 Предложения по совершенствованию коммуникационной стратегии 52
Заключение 62
Перечень использованных информационных ресурсов 65
Приложения 1……………………………………………………………………….67
Приложения 2…………………………………………………………...…………..68



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)