Артикул: 1148211

Раздел:Экономические дисциплины (25796 шт.) >
  Реклама и PR (280 шт.)

Название или условие:
Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)

Описание:
Введение
Глава 1. Подробное рассмотрение символов, знаков и мифов в рекламе
1.1 Понятие "миф", его специфика и признаки
1.2 Понятие "знаки" и "символы"
1.3 Классическая классификация знаков
Глава 2. Практическое применение знаков, символов и мифов в рекламе
2.1 Мифы в современной рекламе
2.2 Знаки и символы на практике
Заключение
Список используемой литературы

Всего 36 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)