Артикул: 1137284

Раздел:Экономические дисциплины (24646 шт.) >
  Реклама и PR (272 шт.)

Название или условие:
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Пресс-релиз как инструмент связей с общественностью …………..6
1.1. Роль пресс-релизов в коммуникационных процессах организации …….6
1.2. Методика написания и критерии эффективности пресс-релизов ………12
Глава 2. Пресс - релизы НК «Роснефть» как инструмент PR-коммуникации организации ……..16
2.1. Роль пресс-релизов в коммуникационной политике НК «Роснефть»….16
2.2. Анализ пресс-релизов НК «Роснефть» и рекомендации по совершенствованию написания пресс-релизов …41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………73


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)