Артикул: 1147224

Раздел:Экономические дисциплины (25603 шт.) >
  Реклама и PR (276 шт.)

Название или условие:
Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации связей с общественностью и СМИ, характера и механизма их взаимодействия 7
1.1. Понятие и общие принципы организации связей с общественностью 7
1.2. Сущность и значение связей со средствами массовой информации 14
1.3. Российский и зарубежный опыт осуществления взаимодействия PR со СМИ 18
2. Оценка эффективности организации связей с общественностью и средствами массовой информации (на примере ОАО «Чебоксарская керамика») 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Чебоксарская керамика» 28
2.2. Организация отдела маркетинга ОАО «Чебоксарская керамика» 33
2.3. Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга ОАО «Чебоксарская керамика» 36
3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности связей с общественностью и средствами массовой информации ООО «Чебоксарская керамика» 48
3.1. Мероприятия по повышению эффективности связей с общественностью и средствами массовой информации ОАО «Чебоксарская керамика» 48
3.2. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 61
Список использованной литературы 67

Всего 71 страница без приложений


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)
Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)