Артикул: 1158070

Раздел:Экономические дисциплины (26138 шт.) >
  Реклама и PR (288 шт.)

Название или условие:
Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования PR- мероприятия 5
1.1 Сущность PR-мероприятий по продвижению компании 5
1.2 Характеристика малобюджетных маркетинговых коммуникаций 18
Глава 2. Анализ PR-мероприятий в продвижении компании ООО «ИКЕА Дом» 24
2.1. Характеристика компании ООО «ИКЕА Дом» и ее деятельности 24
2.2. Анализ малобюджетных PR-мероприятий по продвижению ООО «ИКЕА Дом» 30
2.3. Разработка предложений по проведению малобюджетных PR-мероприятий для ООО «ИКЕА Дом» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Пиар в шоубизнесе (реферат)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)
Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)