Артикул: 1158070

Раздел:Экономические дисциплины (26138 шт.) >
  Реклама и PR (288 шт.)

Название или условие:
Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты исследования PR- мероприятия 5
1.1 Сущность PR-мероприятий по продвижению компании 5
1.2 Характеристика малобюджетных маркетинговых коммуникаций 18
Глава 2. Анализ PR-мероприятий в продвижении компании ООО «ИКЕА Дом» 24
2.1. Характеристика компании ООО «ИКЕА Дом» и ее деятельности 24
2.2. Анализ малобюджетных PR-мероприятий по продвижению ООО «ИКЕА Дом» 30
2.3. Разработка предложений по проведению малобюджетных PR-мероприятий для ООО «ИКЕА Дом» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)
Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)Пиар в шоубизнесе (реферат)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)