Артикул: 1150322

Раздел:Экономические дисциплины (25917 шт.) >
  Реклама и PR (282 шт.)

Название или условие:
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ОБРАЗНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА 7
1.1 Сущность основных понятий и терминов: наружная реклама, образная выразительность, проектирование, маркетинговые формы коммуникации 7
1.2. Образно-художественная выразительность рекламной графики в визуальной коммуникации 21
Глава 2 Технология проектирования наружной печатной рекламы как маркетинговой формы коммуникации 30
2.1. Основные этапы проектирования наружной печатной рекламы в контексте маркетинговой формы коммуникации 30
2.2. Разработка проекта наружной и печатной рекламы для реализации продукции (на примере бренда наушников) 46
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 52

Всего 59 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)
Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)