Артикул: 1154643

Раздел:Экономические дисциплины (25959 шт.) >
  Реклама и PR (285 шт.)

Название или условие:
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты общественного мнения в PR…….. 6
1.1. Понятие, сущность и структура общественного мнения в PR 6
1.2. Инструменты и технологии формирования общественного мнения в PR 9
Глава 2: Анализ инструментов общественного мнения в PR 13
2.1. Исследования инструментов общественного мнения на примере табачной компании Филип Моррис Интернэшнл 13
2.2. Исследования инструментов общественного мнения компании ЗАО «Игристые вина» (Санкт-Петербург) 17
Глава 3: Сравнительный анализ и рекомендации по применению инструментов общественного мнения компаний Филип Моррис Интернэшнл и ЗАО «Игристые вина»
3.1. Сравнительный анализ инструментов общественного мнения рассматриваемых компаний 20

3.2. Рекомендации по применению инструментов Общественного мнения компаний Филип Моррис Интернэшнл и ЗАО «Игристые вина» 24
Заключение……………………………………………………………....... 27
Список литературы………………………………………………………. 30


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)
Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%? Пиар в шоубизнесе (реферат)