Артикул: 1111797

Раздел:Технические дисциплины (70963 шт.) >
  Математика (25238 шт.) >
  Прикладная математика (70 шт.) >
  Теория игр (52 шт.)

Название или условие:
Приведите пример стратегического взаимодействия из вашей реальной жизни (укажите для этой игры – игроков; возможные стратегии участников; характер игры (с обоснованием): статическая или динамическая, с полной информацией или нет, с совершенной информацией или нет). Какое решение в этой игре было достигнуто в реальном мире? Попытайтесь объяснить - почему именно это решение реализовалось.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дана платежная матрица
Требуется:
1.Определить наличие или отсутствие седловой точки.
2. Графическим способом выявить активные стратегии.
3.Результаты расчетов представить в табличном виде.

Определить нижнюю и верхнюю цену игры, заданной платежной матрицей. Имеет ли игра седловую точку?
В выполненной работе буквы Ф, И, О и В заменены соответственно на числа 7, 4, 9 и 25.
Найдите решение по доминированию в данной игре:

Решить задачу теории игр
Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I.
(3 страницы Word)

Дана платежная матрица игры двух лиц. Используя представления теории чистых стратегий, найдите гарантирующие оптимальные стратегии игроков, их гарантированные оптимальные эффективности; найдите точную цену игры, если она существует, или интервал значений платы пассивному игроку за его участие в игре.
Решить игру с платежной матрицей:
Двое бегут по лыжной трассе навстречу друг другу. У каждого лыжника 2 стратегии: «уступить» (У) и «не уступить» (Н). Если один из игроков уступает другому, то его потери - 9 секунд, второй – не теряет ничего; если же лыжники сталкиваются, то оба теряют 25 секунд.
a) Составьте платежную матрицу этой игры. Найдите равновесия в чистых стратегиях.
b) Нарисуйте линии откликов игроков и найдите смешанные равновесия в этой игре.
c) Допустим теперь, что у игроков теперь 3 стратегии: «не уступить», «уступить» и «уступить пол-лыжни». Если оба уступили друг другу пол-лыжни, то потери каждого 4 секунд, если же один уступил пол-лыжни, а второй - нет, то лыжники столкнутся, и потери при столкновении у уступившего – 29 секунд, у неуступившего - 4 секунды.
Найдите все равновесия по Нэшу (в чистых и в смешанных стратегиях).
Найти решение матричной игры с платежной матрицей
В этой игре с нулевой суммой найдите равновесие в осторожных стратегиях. Существует ли в этой игре равновесие по Нэшу в чистых стратегиях?
Дана таблица выигрышей в игре с природой
Определим оптимальную стратегию первого игрока по различным критериям:
1) по критерию максимального среднего выигрыша, если экспертные оценки вероятностей составляют р1, р2, р3, р4
2) по критерию Сэвиджа
3) По критерию Гурвица с показателем пессимизма λ = 1/4
4) По критерию Вальда