Артикул: 1105842

Раздел:Технические дисциплины (68959 шт.) >
  Математика (25060 шт.) >
  Прикладная математика (61 шт.) >
  Теория игр (43 шт.)

Название или условие:
Игра "Поиск"
Игрок А может спрятаться в одном из убежишь I или II. Игрок В ищет игрока А. Если найдет, то получает от А штраф $1, если не найдет, то платит игроку А $1.

Изображение предварительного просмотра:

Игра "Поиск" <br /> Игрок А может спрятаться в одном из убежишь I или II. Игрок В ищет игрока А. Если найдет, то получает от А штраф $1, если не найдет, то платит игроку А $1.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Дана таблица выигрышей в игре с природой
Определим оптимальную стратегию первого игрока по различным критериям:
1) по критерию максимального среднего выигрыша, если экспертные оценки вероятностей составляют р1, р2, р3, р4
2) по критерию Сэвиджа
3) По критерию Гурвица с показателем пессимизма λ = 1/4
4) По критерию Вальда

Задача об обороне завода.
Военная ситуация
У стороны А два бомбардировщика и задача: поразить объект, к которому имеются четыре сектора подхода. Они могут быть «прикрытыми» одноразовыми зенитными комплексами, каждый из которых может поразить самолёт только в своём секторе, но с вероятностью 1.
Для уничтожения объекта достаточно прорыва к нему одного самолёта.
Найти решение ситуации.
Задача состоит в том, чтобы найти наилучший способ распорядится ресурсами, которые имеются у стороны А (только два самолета) и у стороны В (четыре зенитных комплекса).

Дана платежная матрица
Требуется:
1.Определить наличие или отсутствие седловой точки.
2. Графическим способом выявить активные стратегии.
3.Результаты расчетов представить в табличном виде.

В этой игре с нулевой суммой найдите равновесие в осторожных стратегиях. Существует ли в этой игре равновесие по Нэшу в чистых стратегиях?
Решите матричную игру
Конечная игра в нормальной форме задана следующей платежной матрицей. Найти верхнюю и нижнюю цены матричной игры.
Принятие решения по выбору электростанции для строительства.
Необходимо выбрать проект электростанции.
Возможно строительство электростанций по четырем типам проектов: А1 -тепловые, А2 - приплотинные, А3 - бесшлюзовые, А4 - шлюзовые. Последствия строительства и эксплуатации электростанции каждого типа зависят от ряда неопределенных факторов, которые можно представить в виде различных состояний среды. Допустим, можно выделить четыре сочетания различных факторов, определяющих четыре состояния среды В1, В2, В3, В4. Экономическая эффективность электростанции, выраженная как процент прироста доходов в течение одного года эксплуатации электростанции, зависит как от типа электростанции, так и от состояния среды и задана матрицей

Двое бегут по лыжной трассе навстречу друг другу. У каждого лыжника 2 стратегии: «уступить» (У) и «не уступить» (Н). Если один из игроков уступает другому, то его потери - 9 секунд, второй – не теряет ничего; если же лыжники сталкиваются, то оба теряют 25 секунд.
a) Составьте платежную матрицу этой игры. Найдите равновесия в чистых стратегиях.
b) Нарисуйте линии откликов игроков и найдите смешанные равновесия в этой игре.
c) Допустим теперь, что у игроков теперь 3 стратегии: «не уступить», «уступить» и «уступить пол-лыжни». Если оба уступили друг другу пол-лыжни, то потери каждого 4 секунд, если же один уступил пол-лыжни, а второй - нет, то лыжники столкнутся, и потери при столкновении у уступившего – 29 секунд, у неуступившего - 4 секунды.
Найдите все равновесия по Нэшу (в чистых и в смешанных стратегиях).
Игра задана платежной матрицей
Определить нижнюю и верхнюю цену игры и наличие седловой точки

Определить нижнюю и верхнюю цену игры, заданной платежной матрицей. Имеет ли игра седловую точку?