Артикул: 1105842

Раздел:Технические дисциплины (68959 шт.) >
  Математика (25060 шт.) >
  Прикладная математика (61 шт.) >
  Теория игр (43 шт.)

Название или условие:
Игра "Поиск"
Игрок А может спрятаться в одном из убежишь I или II. Игрок В ищет игрока А. Если найдет, то получает от А штраф $1, если не найдет, то платит игроку А $1.

Изображение предварительного просмотра:

Игра "Поиск" <br /> Игрок А может спрятаться в одном из убежишь I или II. Игрок В ищет игрока А. Если найдет, то получает от А штраф $1, если не найдет, то платит игроку А $1.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Игра задана платежной матрицей
Определить нижнюю и верхнюю цену игры и наличие седловой точки

Дана таблица выигрышей в игре с природой
Определим оптимальную стратегию первого игрока по различным критериям:
1) по критерию максимального среднего выигрыша, если экспертные оценки вероятностей составляют р1, р2, р3, р4
2) по критерию Сэвиджа
3) По критерию Гурвица с показателем пессимизма λ = 1/4
4) По критерию Вальда

Дана платежная матрица
Требуется:
1.Определить наличие или отсутствие седловой точки.
2. Графическим способом выявить активные стратегии.
3.Результаты расчетов представить в табличном виде.

Приведите пример стратегического взаимодействия из вашей реальной жизни (укажите для этой игры – игроков; возможные стратегии участников; характер игры (с обоснованием): статическая или динамическая, с полной информацией или нет, с совершенной информацией или нет). Какое решение в этой игре было достигнуто в реальном мире? Попытайтесь объяснить - почему именно это решение реализовалось.
Принятие решения по выбору электростанции для строительства.
Необходимо выбрать проект электростанции.
Возможно строительство электростанций по четырем типам проектов: А1 -тепловые, А2 - приплотинные, А3 - бесшлюзовые, А4 - шлюзовые. Последствия строительства и эксплуатации электростанции каждого типа зависят от ряда неопределенных факторов, которые можно представить в виде различных состояний среды. Допустим, можно выделить четыре сочетания различных факторов, определяющих четыре состояния среды В1, В2, В3, В4. Экономическая эффективность электростанции, выраженная как процент прироста доходов в течение одного года эксплуатации электростанции, зависит как от типа электростанции, так и от состояния среды и задана матрицей

Ситуация 1. Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
Найти верхнюю и нижнюю цену игры. Определить, имеет ли игра седловую точку?
Решить игру с матрицей выигрышей
Найти оптимальную смешанную стратегию руководителя коммерческого предприятия и гарантированный средний выигрыш γ. При выборе из двух новых технологий продажи товаров А1 и А2, если известны выигрыши каждого вида продажи по сравнению со старой технологией, которые представлены в виде матрицы игры.
Решить графически игру, заданную платежной матрицей