Артикул: 1111070

Раздел:Технические дисциплины (70679 шт.) >
  Математика (25127 шт.) >
  Прикладная математика (63 шт.) >
  Теория игр (45 шт.)

Название или условие:
Решить графически игру, заданную платежной матрицей

Изображение предварительного просмотра:

Решить графически игру, заданную платежной матрицей

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Рассмотрим пример решения матричной игры со смешанным расширением. Платёжную матрицу игры составим на основе исходных данных примера 1, заменив лишь значения долей продукции предприятия 1, приобретаемой населением в зависимости от соотношений цен (табл). Определим по этим исходным данным разницу прибылей 1 и 2 предприятий от производства продукции по той же формуле. Получим следующую платёжную матрицу (рис) В данной матрице (рис. 2.12) нет доминируемых или дублирую-щих стратегий. Нижняя цена игры равна 0,175, а верхняя цена игры рав-на 0,24. Нижняя цена игры не равна верхней. Поэтому решения в чистых стратегиях не существует и для каждого из игроков необходимо найти оптимальную смешанную стратегию.
Принятие решения по выбору электростанции для строительства.
Необходимо выбрать проект электростанции.
Возможно строительство электростанций по четырем типам проектов: А1 -тепловые, А2 - приплотинные, А3 - бесшлюзовые, А4 - шлюзовые. Последствия строительства и эксплуатации электростанции каждого типа зависят от ряда неопределенных факторов, которые можно представить в виде различных состояний среды. Допустим, можно выделить четыре сочетания различных факторов, определяющих четыре состояния среды В1, В2, В3, В4. Экономическая эффективность электростанции, выраженная как процент прироста доходов в течение одного года эксплуатации электростанции, зависит как от типа электростанции, так и от состояния среды и задана матрицей

Задача об обороне завода.
Военная ситуация
У стороны А два бомбардировщика и задача: поразить объект, к которому имеются четыре сектора подхода. Они могут быть «прикрытыми» одноразовыми зенитными комплексами, каждый из которых может поразить самолёт только в своём секторе, но с вероятностью 1.
Для уничтожения объекта достаточно прорыва к нему одного самолёта.
Найти решение ситуации.
Задача состоит в том, чтобы найти наилучший способ распорядится ресурсами, которые имеются у стороны А (только два самолета) и у стороны В (четыре зенитных комплекса).

Игра задана платежной матрицей
Определить нижнюю и верхнюю цену игры и наличие седловой точки

Дана платежная матрица игры двух лиц. Используя представления теории чистых стратегий, найдите гарантирующие оптимальные стратегии игроков, их гарантированные оптимальные эффективности; найдите точную цену игры, если она существует, или интервал значений платы пассивному игроку за его участие в игре.
Решите матричную игру
Двое бегут по лыжной трассе навстречу друг другу. У каждого лыжника 2 стратегии: «уступить» (У) и «не уступить» (Н). Если один из игроков уступает другому, то его потери - 9 секунд, второй – не теряет ничего; если же лыжники сталкиваются, то оба теряют 25 секунд.
a) Составьте платежную матрицу этой игры. Найдите равновесия в чистых стратегиях.
b) Нарисуйте линии откликов игроков и найдите смешанные равновесия в этой игре.
c) Допустим теперь, что у игроков теперь 3 стратегии: «не уступить», «уступить» и «уступить пол-лыжни». Если оба уступили друг другу пол-лыжни, то потери каждого 4 секунд, если же один уступил пол-лыжни, а второй - нет, то лыжники столкнутся, и потери при столкновении у уступившего – 29 секунд, у неуступившего - 4 секунды.
Найдите все равновесия по Нэшу (в чистых и в смешанных стратегиях).
Дана платежная матрица с параметром.
Требуется найти:
2.1. Верхнюю и нижнюю цены игры.
2.2. Если есть решение в чистых стратегиях, то найти его.
2.3. Если нет решения в чистых стратегиях, то свести задачу к задаче линейного программирования для смешанных стратегий.
2.4. Решить задачу в смешанных стратегиях.
Вариант 4

Найти решение матричной игры с платежной матрицей
Профсоюз заключает с фирмой соглашение на несколько лет об уровне заработной платы w>0. Профсоюз максимизирует функцию совокупной прибыли членов профсоюза (зарплата за вычетом издержек от работы): u(w,L)=wL-4*L2, фирма максимизирует свою прибыль (выпуск за вычетом зарплаты): П(w,l)=7*L0.5-wL.
a) Найти равновесный уровень заработной платы и занятости в статической игре.
b) Каково равновесие в динамической игре, если профсоюз достаточно мощный, чтобы навязать фирме любой уровень заработной платы, после чего фирма не может менять уровень заработной платы в течение срока контракта, но может нанимать любое количество труда L>0.
c) Каково равновесие в динамической игре, если фирма – монополист на рынке труда, и она может установить любую заработную плату, после чего профсоюз может только регулировать численность работающих на монополиста.