Ситуация 2. Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях
 | Двое бегут по лыжной трассе навстречу друг другу. У каждого лыжника 2 стратегии: «уступить» (У) и «не уступить» (Н). Если один из игроков уступает другому, то его потери - 9 секунд, второй – не теряет ничего; если же лыжники сталкиваются, то оба теряют 25 секунд. a) Составьте платежную матрицу этой игры. Найдите равновесия в чистых стратегиях. b) Нарисуйте линии откликов игроков и найдите смешанные равновесия в этой игре. c) Допустим теперь, что у игроков теперь 3 стратегии: «не уступить», «уступить» и «уступить пол-лыжни». Если оба уступили друг другу пол-лыжни, то потери каждого 4 секунд, если же один уступил пол-лыжни, а второй - нет, то лыжники столкнутся, и потери при столкновении у уступившего – 29 секунд, у неуступившего - 4 секунды. Найдите все равновесия по Нэшу (в чистых и в смешанных стратегиях). |
Решить графически игру, заданную платежной матрицей
 | Решить задачу теории игр Считаем, что игрок I выбирает свою стратегию так, чтобы получить максимальный свой выигрыш, а игрок II выбирает свою стратегию так, чтобы минимизировать выигрыш игрока I. (3 страницы Word)
 |
Игра задана платежной матрицей Определить нижнюю и верхнюю цену игры и наличие седловой точки
 | Дана платежная матрица игры двух лиц. Используя представления теории чистых стратегий, найдите гарантирующие оптимальные стратегии игроков, их гарантированные оптимальные эффективности; найдите точную цену игры, если она существует, или интервал значений платы пассивному игроку за его участие в игре.
 |
Решить игру с платежной матрицей:
 | Найти верхнюю и нижнюю цену игры. Определить, имеет ли игра седловую точку?
 |
Дана платежная матрица с параметром. Требуется найти: 2.1. Верхнюю и нижнюю цены игры. 2.2. Если есть решение в чистых стратегиях, то найти его. 2.3. Если нет решения в чистых стратегиях, то свести задачу к задаче линейного программирования для смешанных стратегий. 2.4. Решить задачу в смешанных стратегиях. Вариант 4
 | Найти решение матричной игры любым методом
 |