Артикул: 1100415

Раздел:Технические дисциплины (66044 шт.) >
  Математика (24668 шт.) >
  Прикладная математика (58 шт.) >
  Теория игр (40 шт.)

Название или условие:
Дана платежная матрица с параметром.
Требуется найти:
2.1. Верхнюю и нижнюю цены игры.
2.2. Если есть решение в чистых стратегиях, то найти его.
2.3. Если нет решения в чистых стратегиях, то свести задачу к задаче линейного программирования для смешанных стратегий.
2.4. Решить задачу в смешанных стратегиях.
Вариант 4

Изображение предварительного просмотра:

Дана платежная матрица с параметром. <br />Требуется найти: <br />2.1. Верхнюю и нижнюю цены игры. <br />2.2. Если есть решение в чистых стратегиях, то найти его. <br />2.3. Если нет решения в чистых стратегиях, то свести задачу  к задаче линейного программирования для смешанных стратегий. <br />2.4. Решить задачу в смешанных стратегиях.<br /> Вариант 4

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Решить игру с платежной матрицей:
Конечная игра в нормальной форме задана следующей платежной матрицей. Найти верхнюю и нижнюю цены матричной игры.
На корабле 50 пиратов делят 100 кусков золота по следующему правилу: первым дележ предлагает капитан. Если хотя бы половина команды (включая капитана) согласна, то на этом игра и заканчивается. Если нет, то капитана выбрасывают за борт и дележ предлагает следующий по старшинству и т.д. Найдите совершенное подыгровое равновесие в этой игре. Найти верхнюю и нижнюю цену игры. Определить, имеет ли игра седловую точку?
Найти оптимальную смешанную стратегию руководителя коммерческого предприятия и гарантированный средний выигрыш γ. При выборе из двух новых технологий продажи товаров А1 и А2, если известны выигрыши каждого вида продажи по сравнению со старой технологией, которые представлены в виде матрицы игры.
Решить графически игру, заданную платежной матрицей
Дана платежная матрица
Требуется:
1.Определить наличие или отсутствие седловой точки.
2. Графическим способом выявить активные стратегии.
3.Результаты расчетов представить в табличном виде.

Двое бегут по лыжной трассе навстречу друг другу. У каждого лыжника 2 стратегии: «уступить» (У) и «не уступить» (Н). Если один из игроков уступает другому, то его потери - 9 секунд, второй – не теряет ничего; если же лыжники сталкиваются, то оба теряют 25 секунд.
a) Составьте платежную матрицу этой игры. Найдите равновесия в чистых стратегиях.
b) Нарисуйте линии откликов игроков и найдите смешанные равновесия в этой игре.
c) Допустим теперь, что у игроков теперь 3 стратегии: «не уступить», «уступить» и «уступить пол-лыжни». Если оба уступили друг другу пол-лыжни, то потери каждого 4 секунд, если же один уступил пол-лыжни, а второй - нет, то лыжники столкнутся, и потери при столкновении у уступившего – 29 секунд, у неуступившего - 4 секунды.
Найдите все равновесия по Нэшу (в чистых и в смешанных стратегиях).
Рассмотрим пример решения матричной игры со смешанным расширением. Платёжную матрицу игры составим на основе исходных данных примера 1, заменив лишь значения долей продукции предприятия 1, приобретаемой населением в зависимости от соотношений цен (табл). Определим по этим исходным данным разницу прибылей 1 и 2 предприятий от производства продукции по той же формуле. Получим следующую платёжную матрицу (рис) В данной матрице (рис. 2.12) нет доминируемых или дублирую-щих стратегий. Нижняя цена игры равна 0,175, а верхняя цена игры рав-на 0,24. Нижняя цена игры не равна верхней. Поэтому решения в чистых стратегиях не существует и для каждого из игроков необходимо найти оптимальную смешанную стратегию.
Найти решение матричной игры любым методом