Артикул: 1127956

Раздел:Технические дисциплины (80222 шт.) >
  Математика (30871 шт.) >
  Прикладная математика (76 шт.) >
  Теория игр (58 шт.)

Название или условие:
Игра задана платежной матрицей
Определить нижнюю и верхнюю цену игры и наличие седловой точки

Изображение предварительного просмотра:

Игра задана платежной матрицей <br /> Определить нижнюю и верхнюю цену игры и наличие седловой точки

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Приведите пример стратегического взаимодействия из вашей реальной жизни (укажите для этой игры – игроков; возможные стратегии участников; характер игры (с обоснованием): статическая или динамическая, с полной информацией или нет, с совершенной информацией или нет). Какое решение в этой игре было достигнуто в реальном мире? Попытайтесь объяснить - почему именно это решение реализовалось. Дана таблица выигрышей в игре с природой
Определим оптимальную стратегию первого игрока по различным критериям:
1) по критерию максимального среднего выигрыша, если экспертные оценки вероятностей составляют р1, р2, р3, р4
2) по критерию Сэвиджа
3) По критерию Гурвица с показателем пессимизма λ = 1/4
4) По критерию Вальда

Решить игру с платежной матрицей:
Решить игру с матрицей выигрышей
Принятие решения по выбору электростанции для строительства.
Необходимо выбрать проект электростанции.
Возможно строительство электростанций по четырем типам проектов: А1 -тепловые, А2 - приплотинные, А3 - бесшлюзовые, А4 - шлюзовые. Последствия строительства и эксплуатации электростанции каждого типа зависят от ряда неопределенных факторов, которые можно представить в виде различных состояний среды. Допустим, можно выделить четыре сочетания различных факторов, определяющих четыре состояния среды В1, В2, В3, В4. Экономическая эффективность электростанции, выраженная как процент прироста доходов в течение одного года эксплуатации электростанции, зависит как от типа электростанции, так и от состояния среды и задана матрицей

Задача об обороне завода.
Военная ситуация
У стороны А два бомбардировщика и задача: поразить объект, к которому имеются четыре сектора подхода. Они могут быть «прикрытыми» одноразовыми зенитными комплексами, каждый из которых может поразить самолёт только в своём секторе, но с вероятностью 1.
Для уничтожения объекта достаточно прорыва к нему одного самолёта.
Найти решение ситуации.
Задача состоит в том, чтобы найти наилучший способ распорядится ресурсами, которые имеются у стороны А (только два самолета) и у стороны В (четыре зенитных комплекса).

Решить графически игру, заданную платежной матрицей
Конечная игра в нормальной форме задана следующей платежной матрицей. Найти верхнюю и нижнюю цены матричной игры.
Игра "Поиск"
Игрок А может спрятаться в одном из убежишь I или II. Игрок В ищет игрока А. Если найдет, то получает от А штраф $1, если не найдет, то платит игроку А $1.

Решите матричную игру