Артикул: 1165991

Раздел:Технические дисциплины (109488 шт.) >
  Теоретическая механика (теормех, термех) (2301 шт.) >
  Динамика (392 шт.)

Название или условие:
Задача 25
Груз массой m, двигаясь по наклонной плоскости, под действием силы F проходит путь S за время t. Считая движение груза равноускоренным с начальной скоростью V0 = 0 м/с, определить величину силы F, если коэффициент трения равен f.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 25</b> <br />Груз массой m, двигаясь по наклонной плоскости, под действием силы F проходит путь S за время t. Считая движение груза равноускоренным с начальной скоростью V0 = 0 м/с, определить величину силы F, если коэффициент трения равен f.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача Д1
Автомобиль М массой m имея в точке А начальную скорость V0, движется по трассе АВС и мосту СД. Участки АВ и ВС наклонные.
На участке АВ на автомобиль действует постоянная сила трения Fтр, а также постоянная сила F. В точках В и С автомобиль не изменяет величину своей скорости. Мост образует дугу окружности радиуса R. Максимальный прогиб моста h.
Считая автомобиль материальной точкой, определить:
1. Скорости автомобиля в точках В,С трассы и точке К моста
2. Силу давления автомобиля на мост, когда он находится в точке К
3. Установить, находится или нет автомобиль в точке К в отрыве от моста.
Вариант 99

Задание Д-3
Механическая система, изображенная на рис. Д-3, состоит из нескольких тел, соединенных нерастяжимыми и не провисающими нитями; при этом тела системы совершают либо поступательное движение (грузы), либо вращаются вокруг неподвижной горизонтальной оси (однородные диски либо соосные блоки, жестко насаженные на единую ось), либо совершают плоскопараллельное движение (однородные диски либо соосные блоки).
При выполнении задания необходимо:
1. Составить математическую модель для определения движений всех тел механической системы, а так же реакций внешних и внутренних связей в виде замкнутой системы дифференциальных и алгебраических уравнений.
2. Для указанного преподавателем тела получить дифференциальное уравнение движения.
3. Для указанного преподавателем тела получить дифференциальное уравнение движения, используя теорему об изменении кинетической энергии.
4. Решить полученное в пунктах 2 и 3 дифференциальное уравнение при заданных начальных условиях.
5. Получить математическую модель для анализа условий равновесия рассматриваемой механической системы.  

Задача Д1
Автомобиль М массой m имея в точке А начальную скорость V0, движется по трассе АВС и мосту СД. Участки АВ и ВС наклонные.
На участке АВ на автомобиль действует постоянная сила трения Fтр, а также постоянная сила F. В точках В и С автомобиль не изменяет величину своей скорости. Мост образует дугу окружности радиуса R. Максимальный прогиб моста h.
Считая автомобиль материальной точкой, определить:
1. Скорости автомобиля в точках В,С трассы и точке К моста
2. Силу давления автомобиля на мост, когда он находится в точке К
3. Установить, находится или нет автомобиль в точке К в отрыве от моста.
Вариант 33

Задача Д8
Вертикальный вал АК, вращающийся с постоянной угловой скоростью ω = 10 c-1, закреплен подпятником в точке А и цилиндрическим подшипником в точке, указанной в табл. Д8 в столбце 2 (AB = BD = DE = EK = a). К валу жестко прикреплены тонкий однородный ломаный стержень массой m = 10 кг, состоящий из частей 1 и 2 (размеры частей стержня показаны на рисунках, где b = 0.1 м, а их массы m1 и m2 пропорциональны длинам), и невесомый стержень длиной l = 4b с точечной массой m3 = 3 кг на конце; оба стержня лежат в одной плоскости. Точки крепления стержней указаны в таблице в столбцах 3 и 4, а углы α, β, γ, φ даны в столбцах 5-8.
Пренебрегая весом вала, определить реакции подпятника и подшипника. При подсчетах принять a = 0.6 м.
Вариант 75

Задача №4
Движение самолета по взлетно-посадочной полосе при взлете определяется взлетной массой m, тягой двигателей P, сопротивлением движению |Fсоп|=6.1 кН и может характеризоваться параметрами: ускорение a, время разбега tр = 35.2 c, длина разбега L = 1050 м, количество движения в момент отрыва Q = 2950·103 (кг·м)/с.
Считая силы P и Fсоп при движении самолета постоянными, определить остальные параметры.

Задача Д6
Механическая система состоит из грузов 1 и 2, ступенчатого шкива 3 с радиусами ступеней R3 = 0,3 м, r3 = 0,1 м и радиусом инерции относительно оси вращения ρ3 = 0,2м, блока 4 радиуса R4 = 0,2 м и катка (или подвижного блока) 5 (рис. Д4.0 – Д4.9, табл. Д4); тело 5 считать сплошным однородным цилиндром, а массу блока 4 – равномерно распределенной по ободу. Коэффициент трения грузов о плоскость f = 0,1. Тела системы соединены друг с другом нитями, перекинутыми через блоки и намотанными на шкив 3 (или на шкив и каток); участки нитей параллельны соответствующим плоскостям. К одному из тел прикреплена пружина с коэффициентом жесткости с.
Под действием силы F = f(s), зависящей от перемещения s точки ее приложения, система приходит в движение из состояния покоя; деформация пружины в момент начала движения равна нулю. При движении на шкив 3 действует постоянный момент М сил сопротивления (от трения в подшипниках).
Определить значение искомой величины в тот момент времени, когда перемещение s станет равным s1 = 0,2 м. Искомая величина указана в столбце «Найти» таблицы, где обозначено: υ1, υ2, υС5 – скорости грузов 1, 2 и центра масс тела 5 соответственно, ω3 и ω4 – угловые скорости тел 3 и 4.
Все катки, включая и катки, обмотанные нитями (как, например, каток 5 на рис. 1), катятся по плоскостям без скольжения.
Вариант 75

Общие теоремы динамики материальной точки
Шарик массы т движется из положения А внутри изогнутой трубки, расположенной в вертикальной плоскости. Шарик, пройдя путь 1, отделяется от пружины. В точке В шарик, не меняя значения своей скорости, переходит на участок ВС, где на него дополнительно действует переменная сила F, направление которой указано на рисунке. Пользуясь общими теоремами динамики точки, определить скорость шарика в положениях В и С. В задании приняты следующие обозначения: 1 - начальная скорость шарика, АВ - длина участка, 7 - время движения на участке ВС, f - коэффициент трения скольжения шарика по стенке трубки, с коэффициент жесткости пружины.
Вариант 9

Задача Д1
Груз D массой m=4.8кг, получив в точке А начальную скорость V0=10м/с, движется в изогнутой трубе АВС, расположенной в вертикальной плоскости. На участке АВ на груз кроме силы тяжести P действует постоянная сила Q (Q=10Н). и сила сопротивления среды R, зависящая от скорости v груза, R=0.2·V2 (направлена против движения).
В точке В груз, не меняя своей скорости, переходит на участок ВС трубы, где на него кроме силы тяжести действует переменная сила А, проекция которой на ось X: Fx =4cos(2t).
Считая груз материальной точкой и зная расстояние АВ=l=4м движения груза от точки А до точки В, найти закон движения груза на участке ВС, т.е. X=f(t), где X=ВD. Трением груза о трубу пренебречь.
Вариант 88

Задача Д1
Груз D массой m, получив в точке А начальную скорость υ0, движется в изогнутой трубе ABC, расположенной в вертикальной плоскости; участки трубы или оба наклонные, или один горизонтальный, а другой наклонный (рис. Д1.0 – Д1.9, табл. Д1). На участке АВ, на груз кроме силы тяжести, действуют постоянная сила Q (ее направление показано на рисунках) и сила сопротивления среды R, зависящая от скорости v груза (направлена против движения); трением груза о трубу на участке АВ пренебречь.
В точке В груз, не изменяя своей скорости, переходит на участок ВС трубы, где на него, кроме силы тяжести, действуют сила трения (коэффициент трения груза о трубу f = 0,2) и переменная сила F, проекция которой Fx на ось х задана в таблице. Считая груз материальной точкой и зная расстояние АВ = l или время t1 движения груза от точки А до точки В, найти закон движения груза на участке ВС, т. е. x = f(t), где x = BD
Вариант 75

Задача Д2
4.2.1. Условия задачи. Механическая система (рис. 4.3) включает два ступенчатых шкива 1,2, обмотанных нитями, грузы 3, 4, 5, 6, прикрепленные к этим нитям, и невесомый блок, предназначенный для изменения направления нити. Система движется в вертикальной плоскости под действием сил тяжести грузов и пары сил с моментом М, приложенной к одному из шкивов.
Радиусы внешних ступеней шкивов R1 и R2, веса шкивов Р1, Р2 и грузов Р3, Р4, Р5, Р6, а также величина момента М для конкретных вариантов задачи приведены в табл. Д2. Радиусы внутренних ступеней шкивов ri = 0,5Ri (i = 1,2), радиусы инерции шкивов относительно осей вращения ρi = 0,6Ri.
Пренебрегая силами трения и считая нити нерастяжимыми, определить:
- линейные ускорения грузов;
- угловые ускорения шкивов;
- силы натяжения нитей на участках между грузами и шкивами.
Провести проверку и оценить погрешность решения с помощью уравнения движения шкива, к которому приложен момент М.
Вариант 789