Артикул: 1163242

Раздел:Технические дисциплины (106755 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (21907 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1279 шт.) >
  Постоянного тока (438 шт.) >
  Параллельного возбуждения (204 шт.)

Название или условие:
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 35)
Pн = 11000 Вт
Uн = 220 В
nн = 1500 об/мин
η = 0,885
Rя = 0,083 Ом
Rдоб.п = 0,053 Ом
Rвозб = 42 Ом
t = 0.3
q1 = 0.55
q2 = 6
h1 = 1.4
h2 = 0.35

Описание:
Для двигателей постоянного тока с параллельным возбуждением выполнить следующие расчеты и построения:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением.
2. Рассчитать и построить на одном графике естественные механическую n(M) и электромеханическую n(Iя) характеристики. Определить частоту вращения nD при заданном моменте сопротивления MD = Mнt на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить на одном графике естественную и искусственные характеристики n(M) при разных способах регулирования частоты вращения n ДПТ. Определить для каждого случая частоту вращения nD при заданном моменте сопротивления MD = Mн*t на валу двигателя:
а) при регулировании изменением напряжения сети (U` = U*q1);
б) при реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
в) при изменении потока возбуждения (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить на одном графике естественную и искусственные характеристики n(M ) при разных способах торможения ДПТ:
а) при генераторном торможении, начиная с режима nт = nн*h1 и Mт = –Mн*t ;
б) при динамическом торможении, начиная с режима nт = nD и Mт = –Mн*t ;
в) при торможении противовключением, начиная с режима
nт = –nн*h2 и Mт = Mн*t (при реостатном торможении);
nт = nD и Mт = –Mн*t (при торможении с изменением полярности напряжения на обмотке якоря).
5. Рассчитать и построить на одном графике естественную и семейство реостатных пусковых характеристик n(M ), обеспечивающих трехступенчатый пуск ДПТ до выхода его в рабочий режим (при MD = Mн*t).
6. Рассчитать и построить на одном графике рабочие характеристики ДПТ с параллельным возбуждением n, Iя, M, P1, КПД = f (P2) при работе двигателя на естественной характеристике n(M ).

Подробное решение в WORD ( 22 страницы)+файл MathCad

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 14

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ (Вариант 4)
Pн = 600 Вт
Uн = 220 В
nн = 1600 об/мин
η = 0,725
Rя = 4,38 Ом
Rдоб.п = 2,62 Ом
Rвозб = 595 Ом
t = 0.7
q1 = 0.75
q2 = 2.5
h1 = 1.15
h2 = 0.4
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении; 4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 20

Двигатель параллельного возбуждения имеет номинальные данные: Pном = 1.5 кВт, Uном = 110 В, Iном = 18 А, Rв = 104 Ом, Rя = 0.47 Ом, nном = 3000 об/мин.
Определить противо-ЭДС и номинальный момент на валу двигателя.
Задача 2 (вариант 0—25). Двигатель параллельного возбуждения, номинальное напряжение которого Uном при номинальной нагрузке потребляет ток Iном, а при холостом ходе I0. Номинальная частота вращения nном, сопротивление обмотки якоря Rя, сопротивление цепи возбуждения Rв. Магнитные и механические потери принять постоянными при всех режимах работы двигателя (табл. 7). Определить: номинальную мощность двигателя Рном на валу, номинальный вращающий момент Mном, номинальный к. п. д. ηном, сопротивление пускового момента при токе Iпуск = 2Iном и соответствующее значение пускового реостата, а также частоту вращения якоря при Iя.ном, но при введенном в цепь возбуждения добавочном сопротивлении, увеличивающем заданное в условии задачи значение Rв на 30%. Построить естественную механическую характеристику двигателя.
Вариант 6
Дано
Uном=220 В;
Iном=19,9 А;
I0=2 А;
Rя=1,5 Ом;
Rв=150 Ом;
nном=960 об/мин;
1. Начертить принципиальную электрическую схему включения двигателя с параллельным возбуждением;
2. Рассчитать механическую характеристику двигателя;
3. Определить пусковые значения тока и момента. Вычислить сопротивление одноступенчатого пускового реостата.
4. Построить механические характеристики n=f(M) при отсутствии добавочного сопротивления в цепи якоря (естественная характеристика) и при введении сопротивления пускового реостата (искусственная характеристика). Графические зависимости построить в одних осях координат.
Вариант 7
Дано: Pн = 0,37 кВт, nн = 750 об/мин, η= 0.71; 2p = 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 6

Задание 2.
Задан двигатель постоянного тока параллельного возбуждения, номинальные данные которого приведены в таблице 2.1.
Определить:
1. Сопротивление пускового реостата, необходимого для ограничения пускового тока двигателя до IПУСК=2IН.
2. Сопротивление регулировочного реостата, понижающего скорость вращения двигателя до n=0,5nНОМ при М=МНОМ.
3. Частоту вращения и ток холостого хода двигателя.
4. Частоту вращения двигателя при М=МНОМ и уменьшении магнитного потока до Ф=0,8ФНОМ (Механические магнитные и добавочные потери принять постоянными).
Вариант 29

У ДПТ параллельного возбуждения конструктивные компоненты СЕ = 0,443; СМ = 0,285.
Определить его пусковые моменты при Rц = 1 Ом и Rц = 3 Ом при Uн = 100 В.
По характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(I) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1. Якорном управлении;
3.2. Реостатном регулировании;
3.3. Полюсном управлении.
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные механические характеристики ДПТ при:
4.1. Генераторном торможении;
4.2. Динамическом торможении;
4.3. Торможении противовключениием.
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт=-Mнk.
5. Сделать выводы.
Вариант 19